Меняем жидкость гур санта фе тагаз. Что такое гур зачем нужен и как его ремонтировать на хендай санта фе. Отличие масла акпп от масла гур

Содержание
  1. Меняем жидкость гур санта фе тагаз. Что такое гур зачем нужен и как его ремонтировать на хендай санта фе. Отличие масла акпп от масла гур
  2. Меняем жидкость ГУР на хендай санта фе самостоятельно
  3. Замена жидкости ГУРа на хендай санта фе
  4. Что такое вообще жидкость ГУР
  5. Когда менять жидкость гур
  6. Какого цвета бывает жидкость гур
  7. Отличие масла АКПП от масла ГУР
  8. Замена жидкости гура на хендай санта фе своими руками
  9. Почему нельзя экономить при выборе жидкости для гидроусилителя руля
  10. Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля
  11. Как определить необходимость замены масла в ГУР?
  12. Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Hyundai Santa Fe Classic
  13. Процесс замены масла в гидроусилителе руля
  14. Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой
  15. Отличия замены масла в ГУР в других моделях Хендай
  16. Схематичное устройство гидроусилителя руля автомобиля
  17. Признаки и причины неисправностей гидроусилителей руля
  18. Замена и ремонт насоса ГУР своими руками
  19. Одна история ремонта гидроусилителя руля Хендай Санта Фе
  20. Осмотр и определение дефектов
  21. О гидроусилителе руля на Hyundai santa fe
  22. Признаки неисправности насоса ГУР
  23. Порядок работ
  24. Когда менять жидкость ГУР


Меняем жидкость гур санта фе тагаз. Что такое гур зачем нужен и как его ремонтировать на хендай санта фе. Отличие масла акпп от масла гур

14 Фев

Меняем жидкость ГУР на хендай санта фе самостоятельно

Сегодня мы поговорим о такой теме как замена жидкости гура на хендай санта фе. Как правило, сложного в этой процедуре ничего особенного нет, но, тем не менее, дабы не допустить возможных ошибок, а их, кстати, допускают очень часто многие автовладельцы данного авто, рассмотрим этот процесс подробно и посмотрим на фото и видео.

Замена жидкости ГУРа на хендай санта фе

Чтобы осуществить замену жидкости гур своими руками на хендай санта фе нам понадобиться

  1. Шприц не менее 20 кубов
  2. Какая нибудь тонкая трубка вроде медицинской
  3. Самая обычная пустая пластиковая бутылка
  4. Специальное масло для гур PSF-3 которое используется в хендай санта фе по рекомендации из родной книги к автомобилю

Что такое вообще жидкость ГУР

ГУР – гидроусилитель руля, а жидкость гур соответственно жидкость необходимая для работы этого самого усилителя.

Когда менять жидкость гур

По разным данным и мнениям, которые говорят, что жидкость гур нужно менять примерно 1 раз на 30 тысяч пробега, но тут тоже спорный вопрос, так как время замены напрямую зависит от качества используемого трансмиссивного масла для ГУРа руля хендай санта фе.

Но как же понять точно, что пришло время для замены жидкости гидроусилителя руля. Обычно руководствуются тремя принципами или так сказать показателями, которые и указывают напрямую на необходимость замены:

  • Регламент замены жидкости гур пробег 30тысяч и более
  • Руль стал тяжелее крутится и становится все туже
  • Открывают бачок с жидкостью ГУР и нюхают, если есть примесь палёного запаха, тогда жидкость под замену
  • Так же можно определить по сильному изменению цвета жидкости от её первоначального состояния

Какого цвета бывает жидкость гур

Как правило, данная жидкость обычно имеет три основных цвета окраса

Красный – это ATF жидкости типа DEXTRON, можно сказать, что такая жидкость более подходит к районам с темплым климатом, так как на холоде жидкости ATF теряют часть своей текучести, что не есть хорошо для гидроусилителя руля.

Как правило, такое красное масло идет для автоматических коробок передач, и бывает как минеральным, так и синтетическим. Красную жидкость можно смешивать с желтой, если они принадлежат к одному классу – синтетика с синтетикой, минеральное с минеральным.

Желтая жидкость гур – это жидкость зачастую используется в автомобилях мерседес. Как правило, желтый цвет указывает на многофункциональность данного масла, которое может использоваться как в коробках автомат, так и в механике. Желтую можно смешивать с красной жидкостью и наоборот.

Зеленая жидкость гидроусилителя – заливается исключительно и только в автомобиле с механической коробкой передач. С другими маслами не смешивается.

Отличие масла АКПП от масла ГУР

Разница между маслами для АКПП и ГУР состоит только в том, что в жидкость для АКПП добавляют дополнительные специальные присадки, поэтому масло для АКПП можно так же использовать и в системе ГУР хендай санта фе и любого другого автомобиля.

Замена жидкости гура на хендай санта фе своими руками

Для того что собственными руками произвести замену жидкости гур в хендай санта фе нам нужно поддомкратить перед машины, чтоб было легче вращать рулем.

  1. Откачиваем из бачка всю жидкость на сколько сможем – покупаете большой шприц не менее двадцати кубов, одеваете на него шлангочку и откачиваете из бачка жидкость
  2. Доливаете сверху свежую жидкость гур, и крутим рулем при заглушённом двигателе
  3. Так делаем пару тройку раз

Это мы провели замену жидкости гур замещением, но можно поступить и иначе

  1. Выкачиваем тем же шприцом всю жидкость из бачка
  2. Снимаем с нашего бачка верхний шланг и в бутылку его – это обратка
  3. Заливаем по отметку максимум новую жидкость
  4. На заглушённом моторе теперь нужно до упора в право влево покрутить несколько раз рулем
  5. Как бочок станет пустым, все повторить

2 литров жидкости хватит для 100% её замены в гидроусилителе руля.

Все возвращаем все шлангочки на место, жидкость гура на санте заменена

Для наглядности процесса посмотрите это видео замена жидкости гура на хендай санта фе ниже

Почему нельзя экономить при выборе жидкости для гидроусилителя руля

В некоторых автомобилях при работе системы гур жидкость может разогреваться до температуры 100 градусов Цельсия, если у вас масло гур низкого качества, то при достижении такой температуры оно может попросту свернуться и полностью вывести из строя вашу систему гидроусилителя.

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Обычно в ГУР заливают минеральное масло, но не синтетическое, обусловлено это тем что синтетика плохо воздействует на различные резиновые детали гур и выводит их из строя, в то время как минеральная жидкость не приводит к подобным результатом

Тем не менее, перед окончательным выбором жидкости для гидроусилителя стоит прочитать руководство к вашему автомобилю, потому как некоторые производителя иногда рекомендуют синтетику.


В гидросистеме усилителя рулевого управления необходимо постоянно контролировать и заливать до крайнего уровня жидкость. Этого требует производитель. Однако, при этом осуществляется лишь частичная замена раствора. Для того, чтоб узел работал надежно и более продолжительный срок на Хендай Санта Фе Классик рекомендуется полностью сменять масло ГУР. Процедуру можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, если придерживаться четких инструкций.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

Менять жидкость в ГУР необходимо при появлении первых признаков повышенного усилия во время поворота рулевого колеса или, если наблюдается чрезмерно шумная работа насоса.

Признаки необходимости замены гидравлической жидкости:

  • вращая руль, необходимо прикладывать больше усилий;
  • движение руля сопровождается неравномерными рывками;
  • от насоса гидроусилителя при вращениях исходят посторонние звуки.

Одна из не менее важных причин смены смазки в ГУР — это ее утечка. Первым делом, производится осмотр на выявление дефекта и его устранения, а затем заливается новое масло.

Система гидравлики в Хендай Санта Фе Классик не требует тщательного и регулярного сервисного обслуживания. По регламенту производителя, первая плановая смена оригинальной смеси в гидроусилителе руля должна производится после 210 тысяч км пробега. Все последующие доливки или смены осуществляются с периодичностью в 30-40 тысяч километров.

Ситуации, в которых требуется смена масла в ГУР:

  • раствор приобрел темный оттенок;
  • мутная консистенция;
  • масса вытекла из гидросистемы.

Главная причина, из-за которой масло в гидравлике отрабатывается — повышенная температура и перегрев деталий. Если руль выворачивается до самого крайнего положения, то масло способно вскипеть.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Hyundai Santa Fe Classic

Сегодня доступно множество жидкостей от разных производителей, которые изготавливаются на минеральных и синтетических основах. В Хендай мало не рекомендуют смешивать, так как вещества могут быть несовместимы и навредить гидралике.

Обеспечить нормальный ресурс узла возможно специальными техническими жидкостями, которые выпускает производитель. В инструкции четко прописаны рекомендации по выбору смеси для ГУР.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Хендай Санта Фе Классик предполагает использование только оригинальной смеси HYUNDAI KIA ULTRA PSF — 4 или PSF — 3. Аналоги, которые можно вливать в автомобиль — Dextron |||, Castrol Transmax, Mobil, Shell Donax TX.

Между собой можно смешивать PSF-4 и PSF-3 в таких случаях:

  • в psf-3 можно долить psf-4 около 30-40%, если изначально была залита первая жидкость;
  • если изначально было залито масло psf-4, то доливать тройку не рекомендуется.

Все же, отталкиваться необходимо не от цвета продукта, а от его свойств. Потому, многие водители предпочитают выбирать масло подороже: такая смесь обладает лучшими характеристиками и показателями и служит значительно дольше.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Замена жидкости гидроусилителя руля в Hyundai Santa Fе Classic невозможна без инструментов. Для ремонта понадобится:

  • домкраты, которыми поднимается перед авто с двух сторон;
  • шприц на 20 мл;
  • резиновая трубка;
  • отвертки и плоскогубцы;
  • заглушка для отверстия в бачке;
  • удлинитель со штуцером длиною в 4 метра — устанавливается на обратный шланг;
  • небольшая емкость или бутыль;
  • новое масло.

Прежде чем приступить к процедуре по замене масла, необходимо установить транспорт на ровную площадку и зафиксировать задние колеса. Для работы не потребуется яма или эстакада.

Для личной защиты и гигиены, можно работать в специальных резиновых перчатках, чтоб не контактировать с синтетическим продуктом.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Замена жидкости в гидроусилителе руля Санта Фе Классик осуществляется пошагово:

  1. Откачать шприцом с трубкой из бачка старое масло;
  2. Определить шланг, по которому масло поступает в расширительный бачок;
  3. Собрать заглушку из куска шланга в 30-40 см;
  4. Собрать сливной шланг: штуцер соединить с переходником и шлангом, для того чтобы масло было удобно сливать;
  5. Отсоединить шланг-обратку, по которому масло идет в бачок;
  6. Подсоединить его к сливному шлангу и вывести в сборочную емкость;
  7. В отвод бачка вставить изготовленную заглушку;
  8. Залить новый продукт до максимальной отметки;
  9. Прокрутить плавно руль на неработающем двигателе до упора. В это время старое масло начнет выходить из ГУР, а масло из расширительного бачка уйдет в систему;
  10. Долить масло в бачок и снова прокрутить колеса. Повторить до тех пор, пока из слива не выйдет светлая масса;
  11. Для прочистки насоса гидросистемы необходимо завести двигатель на пару секунд;
  12. Собрать остатки жидкости из бачка и снять шланг-заглушку. Присоединить обратку на свое место;
  13. Долить масло до уровня и завести двигатель, вращая руль.

На этом процедура замены жидкости в Hyundai Santa Fe Classic завершена.

Отличия замены масла в ГУР в других моделях Хендай

Замена жидкости гидроусилителя руля на Hyundai Tucson схожа с процессом замены масла на Santa Fe Classic, и выполняется также двумя способами: частично или полностью. Однако, для смены раствора на Tucson потребуется помощь еще одного человека, чтоб полностью прогнать смесь из системы. Помимо этого, необходимо промыть ГУР и выгнать воздух.

На Санта Фе Классик промыть систему и прогнать воздух можно аналогичным способом, отличие только в расширительном бачке: он более тяжело снимается.

На Туксоне выкачать попавший воздух можно и с помощью вакуума, однако эта процедура производится только на станциях технического обслуживания.

Сразу дадим определение что такое гидроусилитель руля и зачем он нужен – сокращенно его называют ГУР – это устройство для облегчения вращения рулевого колеса в автомобиле, прилагаем маленькое усилие, а руль свободно вращается в любом направлении которое задет ему водитель.

Назначение насоса гидроусилителя в том, чтоб сократить физические усилия необходимые водителю для вращения руля.

Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия. Особенно важно, что гидроусилитель значительно снижает вероятность аварии при разрыве шины, в первую очередь на передних колесах. ГУР — это закрытая гидросистема, в состав которой входят:

  • Бачок, в который заправляют гидравлическую жидкость
  • Регулятор давления
  • Управляющий золотник
  • Насос
  • Силовой цилиндр

Схематичное устройство гидроусилителя руля автомобиля

Основной агрегат конструкции гидроусилителя — насос
. Он обеспечивает перекачку жидкости из бачка в трубопроводы и ее дальнейшее движение под большим давлением по кольцу. Тип применяемых механизмов — шиберные или пластинчатые агрегаты.

Они имеют достаточный уровень КПД и небольшой износ рабочих поверхностей. В то же время у них есть слабое звено, возможен выход из строя подшипника, из-за чего нужен ремонт насоса гидроусилителя.

Рабочее давление в насосах этого типа, предназначенных для системы ГУР, высокое, по максимуму в пределах 150 бар. В движение такой агрегат приводится ремнем, который крутит одновременно генератор и помпу. Зазоры, которые установлены на заводе при сборке, должны сохраняться в промежутке 0,005-0,01 мм. Если зазор будет увеличиваться и станет превышать допустимый на 0,01 мм, тогда возможно падение давления в системе на малых оборотах, это ощущается на руле, как увеличение нагрузки или языком профессионалов — «тугой» руль.

Признаки и причины неисправностей гидроусилителей руля

Считается, что пластинчатый агрегат — это долговечный механизм, однако, если допущены нарушения его эксплуатации, то возможно возникновение разных аварийных случаев. Выход из строя насосного агрегата гидроусилителя возможен по нескольким причинам, как то:

  1. Утечка жидкости и понижение его уровня в бачке и трубопроводах
  2. Рабочая жидкость длительное время не меняется, а также применяется материал не соответствующий инструкции для этого агрегата
  3. Попадание посторонних примесей в систему
  4. Отсутствие движения жидкости и возможный перегрев гидроагрегата

Для недопущения подобных ситуаций необходим еженедельный контроль уровня жидкости в бачке, а также проверка соединений и трубопроводов на предмет протеканий.

Выход из строя насоса ГУР определяется достаточно просто. Эти признаки сразу определяются автовладельцем.

  1. На малых или холостых оборотах на руле возникают повышенные, по сравнению со штатной ездой, усилия при повороте колес. При увеличении оборотов двигателя усилия пропадают.
  2. При вращении рулевого вала возникает неприятный посторонний звук.
  3. Обнаруживается характерное подтекание рабочей жидкости по ее пятнам на деталях двигателя или дорожном покрытии.
  4. Появляется свист подшипника. При снятом ремне и покачивании вала насоса обнаруживается люфт.

При появлении подобных признаков водитель должен произвести внешний осмотр всей системы ГУРа и принять решение, нужен ли ремонт насоса ГУР, или надо заниматься другими частями этой конструкции.

Замена и ремонт насоса ГУР своими руками

Поменять этот агрегат можно своими руками. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, который можно купить в любом автомобильном магазине.

Прежде чем принимать решение на проведение ремонтных работ надо проверить наличие жидкости в бачке, а также соответствие ее марки разрешенной к применению на данной машине. Часто, причиной возникновения признаков неисправности бывает появление воздушных пробок в системе. Поэтому при подозрении на это надо прокачать гидравлику, удалив все воздушные пробки.

Работоспособность ГУР в этом случае может полностью восстановиться. Если при проверке качества рабочей жидкости обнаружится, что она не соответствует стандарту, надо поменять ее на жидкость нужной марки. В случае когда принято решение делать ремонт насоса гидроусилителя руля, требуется подготовить рабочее место и нужный инструмент, а также материалы для проведения работ:

  • нужен ключ на «12», а также головки на «14» и «24»;
  • потребуется съемник для стопорных колец;
  • заранее приготовить две шайбы из меди, прокладку для заднего кожуха, уплотнительные кольца, в количестве двух штук и сальник, их может заменить ремкомплект насоса гидроусилителя;
  • обязательно наличие подшипника, имеющего маркировку «6202» и внешний диаметр 35 мм;
  • для откачивания масла из бачка нужен большой шприц и емкость;
  • очистить верстак и покрыть его чистым картоном для разборки насоса;
  • подготовить мелкую наждачную бумагу и ветошь для протирки.

Для того чтобы снять насос ГУР и отремонтировать его своими руками, требуется выполнить следующие действия.

  1. Слегка отпустить осевой болт, который крепит насосный агрегат к скобе, используя отверстие имеющееся в шкиве. Полностью открутить стопорную гайку натяжителя и снять ремень.
  2. Используя шприц, откачать гидравлическую жидкость из бачка. Поворачивать руль вправо-влево до упора, чтобы масло полностью вышло из системы, проделать это несколько раз для полного очищения трубопроводов.
  3. Ослабить хомут на шланге, который идет от расширительного бачка, и снять этот трубопровод.
  4. Открутить болт, который крепит шланг высокого давления, идущий от насоса в систему.
  5. Вынуть осевой болт крепящий насос к скобе и вставить вместо него отвертку или подходящий по диаметру металлический прут, для того чтобы застопорить шкив. После этого открутить гайку, которая закрепляет шкив насоса.
  6. Вытащить освобожденный насосный агрегат ГУР вверх и положить его на специально приготовленное место. Удалить с корпуса агрегата грязь и масло.
  7. С помощью съемника убрать стопорное кольцо подшипника.
  8. Открутить болты крепления задней крышки. Аккуратно ее поддеть небольшой отверткой и снять, контролируя, чтобы лопасти ротора не выпали из корпуса.
  9. Вытащить лопасти и положить на заранее подготовленные пронумерованные бумажки, чтобы ничего не перепутать во время сборки. Внимание! Запомнить положение лопастей в собранном виде. При установке в корпус закругленная часть этих лопастей должна быть повернута наружу
  10. Снять пластину и все детали находящиеся под ней
  11. Выбить вал, осторожно постукивая при этом отверткой
  12. Выпрессовать подшипник с вала насоса
  13. Поменять негодный подшипник на заранее подготовленный
  14. Проверить детали насосного агрегата на предмет дефектов и износа. Почистить поверхности от грязи и шероховатостей. Специалисты утверждают — простая чистка внутренних деталей уменьшает зазоры и позволяет продлить работу этого агрегата без замены каких-либо частей
  15. Сборку проделать в обратной последовательности. В обязательном порядке поменять сальник, уплотнительные кольца и шайбы на новые, приготовленные заранее.

Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или для этого нет времени, то возможна замена насоса гидроусилителя на новый. Это существенно сократит время ремонта.

Одна история ремонта гидроусилителя руля Хендай Санта Фе

А теперь расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

В общем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Далее приступаем к изучению внутренней части цилиндра. На двух диагональных сторонах (рабочих частях) присутствуют глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, будто от ударов лопаток с немалой силой). В общем, поверхность волнистая.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

За одно, можно отшлифовать лопатки с обеих сторон, (шлифуются они круговыми движениями), при этом их нужно аккуратно прижимать пальцем к шкурке.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Перед тем, как установить крышку, поднимаем ГУР в горизонтальное положение и аккуратно проворачиваем шкив насоса, посмотрели, убедились, что всё прекрасно вращается, а лопатки двигаются в пазах как положено. После аккуратно закрываем крышку и закручиваем четыре болта (они закручиваются по диагонали). Все готово!

О гидроусилителе руля на Hyundai santa fe

Насос ГУРа в автомобиле Хендай Санта Фе любит доставлять проблемы владельцам. Если поднять капот автомобиля, в не мытом подкапотном пространстве практически у каждой второй машины можно заметить разводы и потеки как на самом насосе ГУРа, так и на шлангах гидроусилителя руля, идущих от него.

В сети наших московских автосервисов, осуществляем все виды работ по ремонту ГУРа, его шлангов, а также замене жидкости гидроусилителя руля.

Признаки неисправности насоса ГУР

Сам насос ГУРа Хендай Санта Фе часто дает знать о себе гулом или подвыванием, сначала во время поворота руля, затем, при большой выработке, уже и движении автомобиля прямо. Также часто начинают протекать его сальники.

В этом случае существует 2 решения. Или купить новый насос гидроусилителя руля или произвести его ремонт. Последнее имеет смысл делать лишь при небольших поломках. Например, когда нужно поменять сальник или подшипник.

Порядок работ

Для ремонта насоса ГУРа Хендая Санта Фе, его необходимо демонтировать с автомобиля. В зависимости от типа мотора, технология примерно следующая:

  • снимается ремень с насоса ГУРа
  • откручивается шкив насоса гидроусилителя руля
  • снимаются 2 шланга г/у
  • теперь можно снять с двигателя уже сам насос ГУРа

Для разборки насоса, необходимо открутить четыре болта удерживающих заднюю крышку. Далее по порядку извлекаются все внутренности (прокладки, сальники, пружинки, поршеньки), освобождая доступ к штоку насоса ГУРа. Если последний находится в хорошем состоянии, то его не трогаем. Затем покупаем новый ремкомплект и заменяем все внутренности на новые. Далее производим сборку насоса гидроусилителя руля и его установку на автомобиль в обратной последовательности.

Когда менять жидкость ГУР

Согласно требованиям технического регламента, замену жидкости ГУРа необходимо проводить каждые 45 тысяч километров пробега, но не реже раза в 2 года. Во время ее замены, жидкость сливается и откачивается из самого насоса и магистралей и заменяется на новую.


Категории:

/
/
от 2

Оцените статью